Как сократить время маникюра
Сервис "Пилочка" стремится быть полезным не только клиентам, но и нашим дорогим коллегам. Поэтому сегодня я расскажу вам как сократить время маникюра не теряя его качества.

Всем нам хочется работать быстрее. Чтобы меньше уставать, иметь больше свободного времени, или же наоборот иметь плотную запись, и больше зарабатывать. Поэтому я решила поделиться с вами некоторыми "фишками", которые помогут мастерам маникюра сэкономить время и облегчить работу.
Оценка работы
Итак первый совет – это правильный анализ ситуации. На этом этапе вы должны оценить состояние ногтей клиента: есть ли трещины, есть ли отслоения, есть ли показания к ремонту, какие материалы нам понадобятся для того, чтоб провести услугу. Обязательно следует выяснить предпочтения и ожидания человека. Также на этом этапе мы сразу формируем цветовое решение, а также предварительно формируем желаемый дизайн, и намечаем масштаб и поэтапный план работы, чтобы в процессе маникюра мы не сбивались, и провели качественную услугу на каждом ногте по очереди.

Те мастера, которые не придают должного значения предварительному этапу наверное уже замечали, что в процессе маникюра им приходится ходить из одного угла кабинета в другой, для того, чтобы собрать дополнительные материалы, и это занимает много времени.
Порядок и организация рабочего места
Существует огромное количество аспектов, которые повлияют на скорость вашей работы и её удобство. Это и ширина стола, и высота стула, и освещение с определенной стороны – всё это немаловажные факторы. Об этом сказано несметное количество раз всеми и всюду, на любых курсах, на многих обучающих видео, но мастера всё равно пренебрегают этим моментом, и тратят на работу большее количество времени, ведь в хаосе очень сложно наладить рабочий процесс.

Для начала нужно правильно организовать пространство. Ящики, полки, органайзеры – это всё поможет вам ускорить процесс работы и, как минимум, находиться в чистоте, что будет приятно и вам, и вашему клиенту. Раставьте лаки на полочках, а другие материалы рассортируйте в пластиковые органайзеры. Советую вам выбирать такие органайзеры, которые бы позволяли видеть что в них стоит, тоесть не слишком высокие, однако вместительные.
Удобные материалы для работы
Новички очень часто недооценивают этот совет, потому что считают, что можно научиться на дешевом материале, и уже потом приобрести что-то более дорогое и качественное. На самом деле именно на этом моменте многие стопорятся, и не могут ни научиться, ни ускориться, ни понять проблемы в своей работе. Хороший материал – это 50% успеха. Это и удобная база, которая не течет и легко ложится. Это и гели, которые самовывавниваются.

То же самое касается и лаков. Для мастера очень важно, чтобы лаки ложились в один, максимум в два слоя, чтобы они обязательно были плотной пигментации, хорошо перекрывали ногтевую пластину, и при этом не полосили.
Помимо материалов важен и хороший инструмент. Инструменты – это не только режущие орудия, но также ваши кисти. Следите за тем, чтобы они были свежими, ни в коем случае не распушенные, а режущий инструмент всегда был вовремя заточен, так как именно это всё вместе влияет на скорость вашей работы, и на удовольствие, которое вы от неё получаете. :)
Плотная запись
Я думаю что девченки, которые работают уже давно, заметили, что когда приходит клиент, и ни с того ни с сего просит: «Ой, а можно побыстрее, у меня мало времени, и есть всего лишь час», вы каким-то волшебным образом ускоряетесь. Просто магия какая-то! :)
Когда у вас есть плотная запись, и вы понимаете, что выполняете стандартную услугу примерно за два часа, то ставьте запись следующего клиента ровно через 2 часа. Если у вас будет промежуток между клиентами не два, а 4 часа, то вы точно также волшебным образом будете почему-то замедляться. Это и разговоры с клиентом, и само понимание того, что вам некуда спешить.

Даже если у вас пока что не так много клиентов, старайтесь не делать большой зазор по времени между ними, и это будет вас «подстегивать» работать быстрее.
Надеюсь мои советы вам пригодятся, и помогут успешно организовать рабочий процесс. Однако самое главное, чтобы с ускорением длительности процедуры, не потерялось качество оказываемых услуг, ведь самое главное – это конечный результат, который должен порадовать как клиента, так и мастера. :)